Ремонт подвески
Основа ремонта подвески – в замене основных элементов системы: рессора, пневматических или гидравлических подушек, пружин, амортизаторов, стабилизаторов, элементов крепления, рычагов, шкворней и других.
![Диагностика и ремонт подвески](/netcat_files/11/6/123_03.png)
Диагностика и ремонт подвески
![Регулировка и замена подшипников](/netcat_files/11/6/123_05.png)
Регулировка и замена подшипников
![Замена сальников](/netcat_files/11/6/123_07.png)
Замена сальников
![Замена и переборка рессор](/netcat_files/11/6/123_09.png)
Замена и переборка рессор
![Восстановление стабилизаторов](/netcat_files/11/6/123_15_06.png)
Восстановление стабилизаторов
![Развал- схождение](/netcat_files/11/6/123_15.png)
Развал- схождение
Перед ремонтом подвески осуществляется бесплатная профессиональная диагностика. Ее цель – выявление неисправностей ходовой части. Опытные механики проводят качественный ремонт в сжатые сроки. При этом вы не переплатите за простой, отсутствие нужных деталей, ошибки и упущения исполнителей – заказчик платит только за конечный результат!
Ремонт рулевого управления включает замену рулевых тяг и наконечников, ремонт насоса гидроусилителя руля (ГУР), регулировку развала-схождения.